|
Главная / Новости / ЗАО «ЭПК» открыло «горячую линию» для обеспечения обратной связи с потребителями
ЗАО «ЭПК» открыло «горячую линию» для обеспечения обратной связи с потребителями |
 |
02.02.2012
В соответствии с указанием ФСТ РФ (информационное письмо Федеральной службы по тарифам №ЕП-737/12 от 31.01.2012 г.) ЭПК открыта телефонная «горячая линия» для обеспечения обратной связи со всеми категориями потребителей. Телефон «горячей линии» (343) 257-01-32.
Главная / Новости / ЗАО «ЭПК» открыло «горячую линию» для обеспечения обратной связи с потребителями |
|
Мы предлагаем предприятиям и организациям снабжение электроэнергией, организацию автоматизированного учёта электроэнергии (мощности) — АИИС КУЭ, организацию автоматизированного технического учета любых энергоресурсов — АСТУЭ и консалтингово-информационные услуги в сфере энергоснабжения.
После установки автоматизированной системы учёта электроэнергии предприятия получают от 20% до 30% экономии энергоресурсов.
Исторический факт: Томас Алва Эдисон не только изобрёл лампочку, но и пытался построить электрический аппарат для общения с умершими на том свете.

|
|