|
Информационная политика сайта |
 |
Мы надеемся собрать на нашем сайте материалы, которые окажутся для Вас интересными и полезными. Поскольку Интернет — публичная среда, разумеется, мы исходим из того, что вы будете пользоваться нашими материалами на своё усмотрение и к своему удовольствию — в некоммерческих целях.
Позволим себе лишь напомнить ряд правил. Сайт «Энергопромышленной компании» может содержать материалы, защищ.нные авторскими правами, — как собственные, так и сторонних авторов. Они сопровождаются указанием авторства и ссылкой на автора либо на оригинальный источник. Если автор для публичного распространения предъявляет более ж.сткие требования, они приводятся в тексте материала.
Материалы, авторами которых являются сотрудники «Энергопромышленной компании», могут бесплатно и без каких-либо ограничений распространяться публично в некоммерческих целях (то есть без извлечения материальной выгоды) при обязательном соблюдении следующих требований:
- Неискажение оригинального материала.
- Сохранение указаний на авторские права.
- Использование материалов в коммерческих целях определяется договорами с их правообладателями.
Законодательство Российской Федерации требует соблюдения авторских и смежных прав и всех ограничений или требований, предъявляемых правообладателем к публикации материалов.
|
|
Мы предлагаем предприятиям и организациям снабжение электроэнергией, организацию автоматизированного учёта электроэнергии (мощности) — АИИС КУЭ и консалтингово-информационные услуги в сфере энергоснабжения.
Среди наших клиентов — такие крупные предприятия как Уралэлектромедь, Пермэнерго, Уралкалий, Электроцинк, Кузбассразрезуголь, Челябинский цинковый завод, СУМЗ, МЗ им. А. К. Серова
Самцы разных видов животных вырабатывают условные сигналы, позволяющие выявить доминирующего самца без проведения боя. Например, у лосей показателем доминанты служит размер рогов. А у слабо электрических рыб отряда гимнотообразных, обитающих в Южной Америке, самцы заявляют о своём превосходстве электрическим сигналом с более высокой, чем у конкурентов, частотой.

|
|